«Это какой-то позор!» Как Z-сообщество комментирует убийство начальника войск РХБЗ Игоря Кириллова
Сегодня в результате взрыва на Рязанском проспекте в Москве погибли начальник войск РХБЗ ВС РФ генерал-лейтенант Игорь Кириллов и его помощник. СК возбудил дело о теракте, убийстве и незаконном обороте оружия. Взрывное устройство, по версии следствия, было заложено в самокат, стоящий рядом с подъездом жилого дома.
Российское провоенное сообщество обвиняет в произошедшем как украинские спецслужбы, так и российское военное (и не только) руководство, допустившее возможность подобных терактов.
Рыбарь: «Убийство подчеркивает, что какие бы успехи мы ни одерживали на поле боя, какая эйфория ни царила и сколько бы мы ни рассказывали про перехват инициативы, у той стороны всегда сохраняется возможность болезненно уколоть».
Юрий Котенок: «Спецслужбы противника чувствуют себя на территории РФ и, прежде всего, в столице и мегаполисах практически безнаказанно. <...> Усилиями определенных представителей элит государство за эти годы превратилось в проходной двор. А проходной двор войну не выигрывает».
Fighterbomber: «На этом поле деятельности мы в роли догоняющих. <...> Если этот самокат прикатил школьник, зная, что он работает на ВСУ (знал он о том, что там СВУ или нет, не важно), он должен нас покинуть лет на 25. Если ему меньше 14 лет, значит нас должны покинуть его папа, мама и т.д. Конечно с конфискацией всего имущества».
Alex Parker Returns: «Стратегия Пыпы запрещать диверсионную деятельность на территории Украины против высшего военно-политического руководства хохлов, чтобы не вызывать ответных действий привела к предсказуемому результату. Своим проецированием тупизны Пыпа превратил спецслужбы РФ в импотентов. Результат за окном. Это какой-то позор!»
Александр Харченко: «Противник прекратит такие действия, только если будет достойный ответ. Если в течение нескольких дней произойдет громкая ликвидация на Украине, тогда украинским спецслужбы задумаются о цене таких акций. А если ответа не будет, то число взрывов в России будет только расти».
Анастасия Кашеварова: «А мы что? У нас каждый жесткий ответ должен пройти кучу согласований — пока согласуешь, уже и дислокация войск противника поменяется и данные изменятся, да и противник сам нас нагнет. Нет быстроты действия, нет оперативности принятия решения. Как будто даже желания нет так ответить, чтобы с позиции силы уже диктовать условия. Зато как вопрос чьих-то денег, а не безопасности, то решается в мгновение ока».
Повернутые на войне: «Подобное будет продолжатся до тех пор, пока бумажная работа в силовых структурах будет 3 к 1 к оперативной. Точно это относится еще и к армии после 2012 года. Когда великие начальники приезжают и проверяют не боевую подготовку, а тонны бумаг, написанные для проведения боевой подготовки».
@news_sirena