1 февраля. Главное за день:
Матвиенко в поисках денег предложила заморозить действие закона о госзакупках.
Также власти планируют вырезать участки заповедных территорий в интересах «экономики».
Еще одна идея — создавать центры совместной подготовки военных России и Беларуси.
Оккупационные власти Крыма будут выдавать земли у моря участникам войны.
В России продолжаются суды над уехавшими противниками войны. Невзорова заочно приговорили к восьми годам колонии.
В Волгограде начали отмечать 80-летие победы в Сталинградской битве открытием памятника Сталину и планами закрыть Мамаев курган от простых людей, пока там будет Путин.
Сам Путин сегодня слушал отчеты министров и губернаторов. Там напомнили о льготной ипотеке в оккупированных регионах и посчитали, сколько стоит расселить жителей обстреливаемых приграничных районов. 9,4 млрд — только на Белгородскую область, ведь «все идет по плану».
В Петербурге открыли антивоенную выставку 77-летней художницы Елены Осиповой. В помещение пришли силовики, заявили, что ищут взрывчатку и унесли работы.
Навальный за 100 дней в ШИЗО похудел на семь килограммов, а теперь на полгода попадет в «тюрьму в тюрьме» — помещение камерного типа.
ЧВК Вагнер расширяет набор: теперь туда попадают не только россияне. Рассказали в карточках, где и как действует глобальная сеть наемничества.
Также мы рассказали историю Курбана Далгатова, погибшего от пыток в Советском РОВД Махачкалы. После возбуждения дела на полицейских его семье приходят угрозы.
Футболист Кокорин заявил, что «каждый нормальный мужчина должен отсидеть» пару месяцев в СИЗО.
По Красной площади прошлась девушка с теленком — она уже устраивала такие акции в других столицах мира. В России все закончилось традиционно: штрафом за «участие в несанкционированной акции» и арестом за неповиновение.
@news_sirena