«Я говорю: „Женя, никто тебе ни Шойгу, ни Герасимова не отдаст“». Александр Лукашенко рассказал о переговорах с Евгением Пригожиным.
По словам Лукашенко, на первом этапе в переговорах участвовали только генерал Юнус-Бек Евкуров и директор ФСБ Александр Бортников.
«В 11.00 он (Пригожин. — Прим. «Медуза») мгновенно снял трубку. То есть Евкуров его позвал, отдал ему телефон: „Вот, Президент Беларуси звонит, будешь ли разговаривать?“ — „С Александром Григорьевичем буду“. Я слышу их разговор. Взял трубку. Разговор — эйфория. У Евгения полная эйфория», — цитирует Лукашенко агентство «Белта».
«Я говорю: „Женя, никто тебе ни Шойгу, ни Герасимова, никого не отдаст, особенно в этой ситуации. Ты же знаешь Путина не меньше, чем я. Во-вторых, он с тобой не то что встречаться — по телефону разговаривать не будет в силу этой обстановки“. Молчит.
„Но мы хотим справедливости! Нас хотят задушить! Мы пойдем на Москву!“ Я говорю: „На полпути тебя просто как клопа раздавят. Несмотря на то, что войска (мне об этом Путин долго говорил) отвлечены на соответствующем фронте“. Подумай, говорю, об этом. „Нет“ — такая вот эйфория», — рассказал Лукашенко.