Пропагандистка Маргарита Симоньян, молчавшая все время, пока продолжался мятеж Пригожина, прокомментировала его в эфире «Воскресного вечера с Владимиром Соловьевым»
Симоньян сообщила, что узнала о вооруженом мятеже только, когда вернулась со съемок нового фильма:
«Ходили на теплоходе по Волге, снимали мой новый проект „Россия-матушка“ <…> вернулись такие воодушевленные, рассказывали всем, показывали фотографии наши, видео <…> И мы возвращаемся, а в России-матушке вооруженный мятеж. Первое время мне казалось, что это снится, что этого не может быть».
Главный редактор RT, по сути, повторила тезис из субботнего выступления Путина, сравнившего мятеж с 1917 годом:
«Только что была Первая мировая, которая уже была почти выиграна, и ровно в этот момент случился вооруженный мятеж, в результате которого и Первую мировую проиграли, и территории потеряли, и страну разрушили и проиграли», — заявила пропагандистка.
Говоря о возбуждении и прекращении дела против Пригожина, Симоньян заявила, что в «ислючительных случаях» юридические нормы «идут лесом»:
«Сейчас много обсуждают: ну как же так — завели [на Евгения Пригожина] уголовное дело, потом отпустили, вот уехал в Белоруссию. Это же насмешка над юридическими нормами. Я просто хочу напомнить, что юридические нормы — это не заповеди Христовы и не скрижали Моисеевы. Их пишут люди для того, чтобы они защищали правопорядок и стабильность в стране.
И если в каких-то исключительных, критических случаях получается так, что юридические нормы перестают выполнять свою функцию защиты правопорядка и стабильности, а выполняют функцию уже обратную, то они „идут лесом“, эти юридические нормы. Потому что их писали люди, не предвидя такой ситуации. Выбор был между плохим и чудовищным. Так бывает в жизни. У каждого, кто когда-либо руководил хоть чем-то, тот знает, что бывает выбор между плохим и чудовищным. Страшнее гражданского противостояния не может быть ничего, включая, уж тем более, нарушение каких-то юридических норм».