Комик Руслан Белый выпустил антивоенный концерт — и на него пожаловались «Ветераны России». Мы поговорили с ним о войне, отъезде из страны и цензуре в юморе
Белый сам предложил «Медузе» записать интервью (оно вышло несколько дней назад). Как сам признался: с меркантильной целью, чтобы о его новом концерте узнало как можно больше людей. Вот несколько цитат из этого разговора:
✹ Я вкладывал такой посыл — этот концерт не для уехавших, а именно для тех, кто остался или на тот момент оставался в России.
✹ У меня молодая семья, в будущем будет ребенок. Сейчас, принимая какие-то решения, я делаю это с учетом вымышленного разговора с этим ребенком: «Папа, мама, а как вы себя вели в то время, когда все это случилось?» И мне хочется быть честным, откровенным, не лукавить.
✹ Сейчас так ненавидят людей, которые после начала мобилизации выехали, — их называют трусами. Кто-то готов идти на войну убивать неизвестных людей только для того, чтобы о нем не подумали, что он трус.
✹ Мы с женой смешную шутку придумали, что если бы я верил в Бога, то я бы мог сказать: «Господи, я же говорил — Италия, не Анталия, Италия, Италия!».