«Кейпоп-охотницы на демонов» — первый лидер американского проката от Netflix. И это не единственный рекорд мультфильма
Происходит следующее: мультфильм Sony и Netflix о певицах, борющихся с демонами, бьет все рекорды. О лидерстве в американском прокате я уже написал. Еще он занимает первую строчку в чарте Netflix, а песни оттуда одновременно вошли в топ-10 чарта Billboard Hot 100 — до сих пор это не удавалось ни одному саундтреку. В общем, похоже, корейская волна никуда не делась.
Что замечательно, придумала этот проект не студия, а сценаристка Мэгги Канг, она же режиссерка мультфильма (в соавторстве с Крисом Аппельхансом). «Охотницы» — ее режиссерский дебют. Но в анимации она давно: рисовала раскадровки для третьего и четвертого «Шреков», «Кота в сапогах», триквела «Кунг-фу панды» и других блокбастеров.
Мэгги Канг — из Южной Кореи. Она мечтала создать мультфильм, который рассказывал бы миру о ее родной культуре, как традиционной, так и современной. В результате кей-поп в «Охотницах» перемешан с корейской мифологией и магическими практиками. Скажем, центральная идея — что популярные артистки на самом деле защищают мир от зла — восходит к корейским шаманкам, которые пели и танцевали, чтобы отвести опасности от своих общин.
Сюжет такой. Есть группа Huntr/x с тремя девушками в составе. Они фантастически популярны, но фанаты не догадываются, что все их хиты — это заклинания, призванные укрепить магическую завесу между миром людей и миром демонов. Причем Руми, главная вокалистка — сама наполовину демон. Ей придется труднее всех, когда у Huntr/x появятся конкуренты — бойсбэнд Saja Boys, где в составе сплошь демоны. Поскольку мультфильм о музыке, логично, что работать над саундтреком позвали известных корейских артистов и продюсеров — например, рэпера Тедди Парка.
Кажется, «Охотницы» в самом деле нравятся всем. На Rotten Tomatoes у них 97 процентов одобрения. Неужели придется смотреть...