Мессенджер Max еще полноценно не запущен, но споры вокруг него не утихают. Он правда следит за пользователями? Новый эпизод шоу «Мы не знаем»
В соцсетях не первый день обсуждают, что мессенджер Max якобы следит за пользователями через камеру и микрофон. Это правда — или конспирологическая теория? Можно ли пользоваться Max безопасно, если уж пришлось его установить? Кто в конечном итоге заработает на национальном мессенджере — а кто заплатит?
Обо всем этом ведущий шоу «Мы не знаем» Султан Сулейманов говорит с Валерией Позычанюк, специальной корреспонденткой The Bell. Она активно пишет о холдинге VK, разработавшем этот мессенджер, и много знает о его работе.
Посмотрите свежий выпуск «Мы не знаем» прямо сейчас — или сохраните, чтобы включить позднее. Если вы еще не подписаны на наш ютьюб-канал, пожалуйста, подпишитесь (это очень-очень важно), а также поставьте ролику лайк и напишите комментарий в поддержку.
———
Там же, на ютьюбе, «Медузу» можно поддержать донатом (по первой ссылке в шапке профиля). А здесь — выбрать любой другой удобный вам способ поддержать нас. Мы работаем только благодаря вам.
@meduzalive