Трамп ищет, какую выгоду можно получить от сближения с РФ. Вариантов сделок не так много — но один проект, кажется, всерьез интересует США. Эксперт Берлинского центра Карнеги Сергей Вакуленко — о (туманных) перспективах «Северного потока — 2»
Дональд Трамп возобновил коммуникацию между Россией и США, и она сразу приобрела не только политическое, но и экономическое измерение. В начале апреля США посетил глава Российского фонда прямых инвестиций, спецпредставитель Владимира Путина Кирилл Дмитриев. При этом сфер для делового сотрудничества у стран не так много. Но один проект, похоже, всерьез может заинтересовать американскую сторону — это газопровод «Северный поток — 2».
О том, почему возобновление экспорта российского газа под присмотром США кажется маловероятным, а также о других потенциальных совместных бизнес-инициативах Москвы и Вашингтона в материале для проекта Carnegie Politika рассуждает старший научный сотрудник Берлинского центра Карнеги по изучению России и Евразии Сергей Вакуленко. «Медуза» публикует этот материал полностью.
Открыть с VPN | без VPN