«Никаких версий, кроме убийства, у нас не остается»
Вот, как российские политические и общественные деятели реагируют на новости о смерти Алексея Навального.
◼«Если это правда, то вне зависимости от формальной причины ответственность за преждевременную смерть несет лично Владимир Путин, сначала санкционировавший отравление Алексея, а затем посадивший его в тюрьму», - заявил Михаил Ходорковский.
◼«От себя вот что могу сказать: в прошлый вторник я слышала аудиозапись его голоса, сделанную во время судебного заседания, которое было за день до этого, в понедельник. Это был голос здорового, энергичного неистощенного человека. Когда у человека сорваны связки, воспаление легких, сердце не тянет или он голоден, это слышно по голосу — поверьте преподавателю. Неделю назад он был здоров и полон сил. Никаких версий, кроме убийства, у нас не остается», - говорит Екатерина Шульман.
◼«Я не могу в это поверить. Но если все подтвердится, то смерть Алексея — это убийство. Организованное Путиным. Даже если Алексей умер от «естественных» причин, они были вызваны его отравлением и дальнейшими тюремными пытками. Кровь — на Путине. Еще одна в дополнение к сотням тысяч, убитых — тоже им — на войне. Конечно, убийца не он один — но и все его подручные, все эти патрушевы, бастрыкины и дальше, ниже, до последнего тюремщика. И еще — страшное и важное. Сегодня открылись ворота в смертную казнь для политзаключенных. А потом — и для всех», - утверждает Дмитрий Гудков.