Журналист Гидеон Леви — об атмосфере в Тель-Авиве

Журналист Гидеон Леви — об атмосфере в Тель-Авиве

Писатель и журналист из Тель-Авива Гидеон Леви в интервью Би-би-си рассказал, что не видел город таким много лет.

«Я не помню, чтобы Тель-Авив был таким на протяжении многих лет. Только что вышел на улицу — везде совершенно пусто. Рестораны и кафе закрыты. Надо всем висит тяжёлое ощущение, что [людей] застали врасплох, шок и страх от того, что еще может произойти. Когда прилетели первые ракеты, я был на пробежке в парке. Шум был ужасный и с того момента в Тель-Авиве все изменилось», — сказал он.

Леви считает, что гипотетические договорённости между Израилем и палестинцами теперь отброшены в неопределённое будущее.

Отвечая на вопрос о том, что теперь будет с переговорами о возможном ослаблении блокады сектора Газы, он сказал: «Примирение и так было далёким, а теперь стало ещё дальше. Сектор Газа — одна огромная клетка, самая большая тюрьма в мире. Разговоры и обмены мнениями, о которых вы говорите, касались облегчения условий жизни внутри этой клетки. О снятии блокады разговоров не шло. И конечно, люди живущие в клетке уже семнадцать лет [речь идёт об установлении блокады сектора Газа с 2005-го года — ред.] хотят сопротивляться».

@bbcrussian