Жителю Марокко Тайебу айт Игенбазу пришлось сделать страшный выбор: спасать из-под завалов своего 11-летнего сына или своих родителей.

Жителю Марокко Тайебу айт Игенбазу пришлось сделать страшный выбор: спасать из-под завалов своего 11-летнего сына или своих родителей.

Тайеб пасет коз в крошечной деревне в Атласских горах. Он говорит, что сделанный им выбор никак не дает ему покоя.

Вечером в пятницу, когда на Марокко обрушилось самое сильное за последние 60 лет землетрясение, он был дома с женой, двумя детьми и родителями.

Он ведет меня к руинам своего бывшего дома.

Частично контуры здания сохранились. Он указывает на обломки и говорит: «Вот тут они и были».

«Все произошло так быстро. Когда началось землетрясение, мы кинулись к двери. Мой отец спал, и я крикнул маме, чтобы она шла с нами, но она осталась ждать его», — вспоминает он.

Впереди себя он видел только жену и дочь.

Обернувшись к рухнувшему дому, Тайеб обнаружил, что и его сын, и его родители погребены под завалами. Он увидел руку своего сына Адама, слабо шевелящуюся под обломками.

Он знал, что времени у него мало, и кинулся к сыну, отчаянно разгребая обвалившиеся стены, чтобы побыстрее его вытащить.

Но когда он принялся откапывать своих родителей, оказавшихся в ловушке под большой каменной плитой, он понял, что опоздал.

«Мне пришлось выбирать между родителями и сыном, — говорит он со слезами на глазах. — Я не мог помочь им, потому что стена придавила половину их тел. Это очень печально. Я видел, как они умирали».